ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2010»
В очередной раз водка торговой марки «Монархия» была представлена на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2010», которая проходила в Москве с 8 по 12 февраля.
ТМ «Монархия» привлекала интерес посетителей выставки не только высоким качеством продукции, но и великолепием выставочного стенда и его выгодным месторасположением. Выставочный стенд ТМ «Монархия» отличался небывалой роскошью и эксклюзивным дизайном, выполненным в соответствии с уникальной концепцией бренда. Это единственный стенд, который был полностью оформлен тканью. Изумительные картины с изображением Екатерины Великой подчеркивали особое богатство стенда.

За время работы выставки ТД «Brands Management Services» (Эксклюзивный дистрибьютор ТМ «Монархия») укрепил сотрудничество с действующими партнерами, заключил немало выгодных контрактов, а также было налажено сотрудничество с зарубежными партнерами из Сербии и Испании.
По итогам конкурса «Лучший продукт» водка «Абсолютная Монархия» была удостоена серебряной медали, поразив жюри своим безупречным вкусом, особой мягкостью и тонким ароматом.
С каждым годом ТД «Brands Management Services» все более достойно представляет себя и свою продукцию на выставке «Продэкспо» и уверенно укрепляет позиции на российском алкогольном рынке.

← Назад

