ОЧЕРЕДНАЯ ПОБЕДА «МОНАРХИИ». ВЫСТАВКА «ПРОДЭКСПО-2008».
Участие в «Продэкспо» в этом году принесло ТД «Brands Management Services» колоссальные результаты с точки зрения укрепления сотрудничества с партнерами и заключения новых, интересных контрактов.
С 11 по 15 февраля в Москве проходила 15-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008», на которой ТМ «Монархия» снова удостоилась золотой медали. Превосходное качество водки «Монархия» уже не раз было подтверждено высочайшими наградами престижных дегустационных конкурсов, в том числе золотыми медалями «Продэкспо-2006» и «Продэкспо-2007».
Кроме качества водки ТМ «Монархия», следует отметить и другие факторы, повысившие интерес к данному бренду на «Продэкспо-2008»: великолепие выставочного стенда и выгодное место его расположения. Выставочный стенд ТМ «Монархия» отличался большой площадью, стильным дизайном, оформленным в соответствии с концепцией бренда, а также наличием удобных переговорных. Кроме того, выставочный стенд ТМ «Монархия» был представлен в одном павильоне с другими крупнейшими федеральными и мультинациональными брендами.
Участие в «Продэкспо» в этом году принесло ТД «Brands Management Services» колоссальные результаты с точки зрения укрепления сотрудничества с партнерами и заключения новых, интересных контрактов.
С каждым годом участия в выставке ТД «Brands Management Services» все более достойно и уверенно представляет себя и свою продукцию, что позволяет значительно укрепить позиции на российском алкогольном рынке.
← Назад