С 13 ПО 17 ФЕВРАЛЯ В МОСКВЕ ПРОШЛА КРУПНЕЙШАЯ В РОССИИ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ «ПРОДЭКСПО-2012»

С 13 по 17 февраля в Москве прошла крупнейшая и самая престижная в России выставка продуктов питания «Продэкспо-2012», которая в этом году в очередной раз подтвердила свой статус продовольственной ярмарки международного уровня, собрав на одной площадке ведущих российских и зарубежных производителей и поставщиков.

В современных условиях выставки являются мощным действенным и эффективным инструментом продвижения бренда и развития бизнеса. Они предоставляют возможность создания той среды, в которой одновременно может быть решен достаточно широкий диапазон задач продаж и маркетинга — от выявления круга потенциальных партнеров и выпуска новых товаров на рынок до создания имиджа бренда и производителя, установления отношений с клиентами. Именно поэтому Торговый дом «Brands Management Services» традиционно принял в ней участие и представил свой ключевой бренд – водку ТМ «Монархия».

Большую роль на выставке играет стенд, который выступает в роли «лица» компании. В этом году экспозиция «Монархии» отличалась небывалой роскошью и эксклюзивным дизайном, выполненным в соответствии с уникальной концепцией бренда, и вызвала значительный интерес аудитории. Она представляла собой некое подобие Екатерининского парка: арки с колоннами, величественные скульптуры, газон и тропа из настоящего камня не оставили равнодушным ни одного посетителя, а изящная беседка и уютная атмосфера как нельзя лучше располагала к переговорам. Стенд полностью выполнил возложенные на него задачи: выделил компанию и ее продукт среди множества конкурентов и привлек максимально большее количество посетителей.

Гостями стенда «Монархия» стали более 100 представителей компаний из разных регионов и городов России и ближнего зарубежья, которые смогли подробнее узнать о продукции компании, ее возможностях, новинках и перспективах, а также наладить деловые и дружеские контакты. За время работы выставки ТД «BMS» укрепил сотрудничество с действующими партнерами и завязал множество потенциально продуктивных отношений, ведь мероприятие подобного рода – это, прежде всего, работа на длительную перспективу.

А прогнозы на ближайшее время весьма оптимистичные. Компания имеет сбалансированный портфель торговых марок, в том числе и позиции в низкоценовом сегменте. «Мы надеемся, что в ближайшее время меры государственного регулирования создадут благоприятные условия на рынке алкоголя и дадут возможность нашей компании занять свою уверенную позицию на рынке. И по-прежнему в приоритете развития — качество и надежность наших продуктов», - комментирует планы директор ТД «BMS» Константин Веретено.

Международная выставка «Продэкспо-2012» стала важным событием в жизни компании и оказалась большим шагом навстречу своим партнерам и потребителям.

Архив новостей

← Назад