ТРИУМФАЛЬНАЯ ПОБЕДА «МОНАРХИИ» В СТОЛИЦЕ

 

С 9 по 13 февраля 2009 года в Москве проходила 16-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2009», на которой в очередной раз была представлена водка торговой марки «Монархия» наряду с продукцией крупнейших федеральных и иностранных компаний.

 

На этот раз ТМ «Монархия» занимала особое место на выставке. Стильно оформленный выставочный стенд отличался большой площадью и эксклюзивным дизайном, выполненным в соответствии с уникальной концепцией марки.

За время работы выставки ТД «Brands Management Services» (Эксклюзивный дистрибьютор ТМ «Монархия») укрепил сотрудничество с действующими партнерами и заключил немало интересных и выгодных контрактов.

           

 

Кульминацией выставки стало награждение ТМ «Монархия» по итогам конкурса «Лучший продукт». Водка была удостоена двух высших наград, получив золотую и серебряную медали в конкурсе, поразив жюри своим безупречным вкусом, особой мягкостью и тонким ароматом.

 

Гарантированный успех водочному бренду «Монархия» в условиях жесткой конкуренции обеспечили высочайшее качество продукта, достойный внешний вид и уникальность ее истории.

← Назад