ВОДКА «МОНАРХИЯ» СНОВА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ

В конце ноября в Москве состоялась Первая международная агропромышленная выставка «Russion Food Summit». Цель выставки – показать, как в результате комплексного взаимодействия сельскохозяйственных и пищевых предприятий с другими сферами АПК в последние годы значительно расширился ассортимент и повышается конкурентоспособность выпускаемой в России продукции.

Наглядно продемонстрировать достижения в области повышения качества позволил проведенный в рамках выставки Международный дегустационный конкурс «Лучшее качество продукции 2006», в котором приняли участие десятки крупнейших представителей пищевой промышленности России. Сегодня особенно остро вопрос качества затронул сферу производства алкогольной продукции. Известные российские ликеро-водочные производсители, выставившие на конкурс свою продукцию, еще раз доказали – она не только безопасна, но и достойна высоких оценок по органолептическим показателям и внешнему оформлению. Высших наград Международной агропромышленной выставки «Russion Food Summit» удостоились новые водки торговой марки «Монархия» - на кедровых орешках и «Монархия» на таежной ягоде. «Золота» был удостоен и знаменитый «екатерининский» спирт.

← Назад