РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
Розничные продажи собственной продукции компания «ОША» начала одной из первых в регионе. Тогда это были небольшие узкоспециализированные отделы. Вскоре с ростом производителя последовало и расширение торговых площадей, а на смену аренде площадей пришло строительство и владение собственными магазинами и супермаркетами. Так первый фирменный магазин был открыт в 1992 году по улице 12 декабря, 108а.
До 2005 года все магазины розничной сети и отделы работали под зонтичным брендом «ОША», а в августе 2005-го был открыт первый супермаркет под торговой маркой «Петро’Ль», второй – в декабре того же года.
Розничная торговая сеть «ОША» быстро адаптируется к потребностям рынка и запросам потребителей. Так компания одной из первых отказалась от прилавочной торговли в пользу магазинов самообслуживания и ввела систему дисконтных карт с ежемесячной накопительной скидочной системой. Со временем в магазинах появились собственные пекарни, что позволило пополнить ассортимент свежеиспеченным горячим хлебом и выпечкой. Также было создан цех по производству салатов и горячих блюд.
Основная задача торговой сети компании «ОША» - дальнейшее повышение лояльности покупателей, расширение ассортимента товаров и совершенствование качества обслуживания.
В планах: увеличение мощности собственного производства, чтобы магазины компании оставались конкурентоспособными по качеству и стоимости продукции.